Фильм про отношения. ГГ встречается со знокомой своего друга (они должны были встретиться втроем, но друг почему-то не пришел). И так уж не знаю, о чем они там весь фильм болтают, основная режисерская идея будет похожа чем-то на "Клерков" и "Палп фикшн" в том плане, что разделено на подглавы, и хронология там, скажем, нарушна.
Название глав, прям как в "клерках" белым текстом по черному объявляется перед каждой главой.
Первая глава называется "условие" (или "утверждение" или "теорема") -- здесь происходит завязка, собственно, как ГГ договаривается с другом пойти куда-нибудь в бар или, вобщем, погулять. Узнает, что будет третий человек.
Вторая глава "База индукции": Сцена, где все приходят на место встречи (а точнее, только двое ГГ и девушка). Первое знакомство ГГ и девушки (они раньше знали, так скажем, о существовании друг друга, но разговаривать не приходилось). По телефонному звонку узнают, что их общий друг не придет. Здесь важный момент. Пусть это будет в баре, например. У персонажей завязывается диалог, лучше, чтобы его тема была главной темой фильма. Главное(!), их диалог должен прерваться в какой-то момент - какое-нибудь событие в зале бара, или отвлек бармен или "что-то вроде типа того".
Третья глава носит название "Индукционной предположение". Сцена после прерывания диалога резко меняется, допустим, они уже идут по улице и говорят о чем-то другом. Это самая большая часть фильма. Казалось бы и самая скучная и требовательная, так как идея без нее не раскроется. В этой главе, конечно, должна происходить цепочка событий, на протяжении которой ГГ и девушка сближаются. Я сейчас подумал и решил, пожалуй, режисеру можно поотрываться на реальности окружающей обстановки. На задний план можно впихнуть кучу сюрреалистических объектов. Пусть некоторые надписи, плакаты будут задом наперед, какой-нибудь светофор с кривыми цветами и прочее. Потому что эта часть фильма не совсем реальность. Это лишь "предположение".
И вот, вроде эта глава подходит к концу, последнее микропутушествие закончилось, они, тесно обнявшись, проявляют чувства или просто "уходят в закат".
В этот момент сюжет резко возвращается в бар, в момент когда их диалог прервали. Это последняя глава "Индукционный переход". Наверное объявить ее надо именоо так: сначала показать обстановку бара (пусть глава, как бы, заскачет вперед заголовка ), а потом черный фон и заголовок. Так вот, оба собеседника возвращаются к прерваному разговору, и здесь должны прозвучать слова, по сути предсказывающие события, произошедшие в главе "индукционное предположение". То есть зритель должен понять, что если персонажи попадут в те события, описанные в главе "индукционное предположение" (ведь это, по сути, кусок будущего показан), то все будет именно так.
Заканчивается это либо тем, что они выходят на улицу, или просто камера отвлекается от их локации и уходит в сторону, это уже мелочи.

Очень бы хотелось, чтобы было все понятно. Есть что-то непонятное?